МИНИФЛЕБЭКТОМИЯ

Минифлебэктомия- современная, малотравматичная, амбулаторная методика.

Мы часто применяем ее в качестве самостоятельной методики лечения при варикозной болезни нижних конечностей и совместно с  эндовазальной лазерной облитерацией(ЭВЛО), склеротерапией, коротким стриппингом и пр.

Суть методики заключается в удалении варикозно измененных крупных притоковых вен через проколы 1-2 мм с помощью специальных инструментов. Проколы заклеиваются пластырем  и не требуют наложения швов.

ПРЕИМУЩЕСТВА МИНИФЛЕБЭКТОМИИ

• лечение в амбулаторных условиях
  • лечение под местной анестезией. Пациент  не подвергается наркозу или спинномозговой анестезии
  • не образуются рубцы, минимальная травматизация тканей. Не является хирургической операцией в традиционном понимании, поскольку нет разрезов тканей с наложением швов, что позволяет получить высокий косметический эффект
  • отсутствие реабилитационного периода
  • пациент проводит в клинике 1-2 часа и сразу возвращается к обычному образу жизни
  • практически полное отсутствие послеоперационных осложнений. Возможно незначительная болезненность в зоне проколов и образование небольших гематом ("синяки"), что не считается осложнением. Эти проявления бесследно исчезают через 1-3 мес
  • сохранение работоспособности
  • высокий лечебный и эстетичный результат

Пациенты, прошедшие лечение, приглашаются на бесплатные контрольные осмотры 2 раза в течение года.

Возврат к списку услуг >