Кроссэктомия и короткий стриппинг, криостриппинг

Кроссэктомия – хирургическая операция по разобщению соустья между подкожными и глубокими венами  нижних конечностей (между большой подкожной веной и бедренной веной или между малой подкожной веной и подколенной веной). Пересекаются и перевязываются подкожная  вена и ее притоки в зоне соустья.

Данная операция применяется нами  при критическом тромбофлебите большой или малой подкожных вен для предупреждения распространения тромбоза в глубокую венозную систему и развития тромбоэмболии легочной артерии(ТЭЛА), а также, крайне редко при варикозном расширении вен при  очень большом диаметре магистральной подкожной вены или ее аневризматическом расширения в области соустья.

Короткий стриппинг заключается в частичном удалении варикозно измененных сегментов большой и/или малой подкожной вены, но не всей вены целиком. Здоровая часть вены остается нетронутой, а объем оперативного вмешательства сокращается до минимума.

Кроссэктомия  в сочетании с коротким стриппингом- это современный, усовершенствованный и менее травматичный метод традиционной флебэктомии.
На сегоднешний день, всвязи с развитием малоинвазивных технологий,  мы применяем его редко, по особым показаниям.

Криостриппинг - модифицированный метод короткого стриппинга. Через зонд вводится жидкий азот. Удаляемая вена замораживается.  Это значительно упрощает извлечение пораженной вены и исключает кровотечение.

Цена манипуляции (малоинвазивная) от 32 000 ₽

Конечная стоимость зависит от объёма вмешательства  — определяет доктор во время приёма.

Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным сканированием) вен нижних конечностей. УЗИ проводят сосудистые хирурги, флебологи, обладающие сертификатом врача ультразвуковой диагностики.
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным ангиосканированием) вен верхних или нижних конечностей. УЗИ проводят отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.
Консультация профессора Алуханяна Овика Арменовича, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным ангиосканированием) вен верхних или нижних конечностей. УЗИ проводят отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.
Консультация врача-флеболога в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием вен (трансабдоминально и трансвагинально) в зонах малого таза и (триплексное ангиосканирование) нижних конечностей. УЗИ проводят отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.

Бесплатная консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга. Бесплатно при условии наличия заключения врача и результатов УЗИ-диагностики - не старше 3-х месяцев.
Консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга при наличии результатов УЗИ-диагностики не старше 3-х месяцев.
Консультация профессора-флеболога
Консультация профессора Алуханяна Овика Арменовича, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук при наличии результатов УЗИ-диагностики не старше 3-х месяцев.