г. Краснодар, ул. Челюскина, 15

Кроссэктомия и короткий стриппинг, криостриппинг

Кроссэктомия – хирургическая операция по разобщению соустья между подкожными и глубокими венами  нижних конечностей (между большой подкожной веной и бедренной веной или между малой подкожной веной и подколенной веной). Пересекаются и перевязываются подкожная  вена и ее притоки в зоне соустья.

Данная операция применяется нами  при критическом тромбофлебите большой или малой подкожных вен для предупреждения распространения тромбоза в глубокую венозную систему и развития тромбоэмболии легочной артерии(ТЭЛА), а также, крайне редко при варикозном расширении вен при  очень большом диаметре магистральной подкожной вены или ее аневризматическом расширения в области соустья.

Короткий стриппинг заключается в частичном удалении варикозно измененных сегментов большой и/или малой подкожной вены, но не всей вены целиком. Здоровая часть вены остается нетронутой, а объем оперативного вмешательства сокращается до минимума.

Кроссэктомия  в сочетании с коротким стриппингом- это современный, усовершенствованный и менее травматичный метод традиционной флебэктомии.
На сегоднешний день, всвязи с развитием малоинвазивных технологий,  мы применяем его редко, по особым показаниям.

Криостриппинг - модифицированный метод короткого стриппинга. Через зонд вводится жидкий азот. Удаляемая вена замораживается.  Это значительно упрощает извлечение пораженной вены и исключает кровотечение.

Цена манипуляции (малоинвазивная) от 32 000 ₽

Конечная стоимость зависит от объёма вмешательства  — определяет доктор во время приёма.

Консультация флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с ультразвуковым исследованием вен нижних конечностей

Консультация флеболога, сосудистого хирурга с ультразвуковым исследованием вен верхних или нижних конечностей. УЗИ проводят ультразвуковые специалисты

Консультация профессора, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук с ультразвуковым исследованием вен верхних или нижних конечностей. УЗИ проводят ультразвуковые специалисты

Консультация профессора флеболога с расширенным ультразвуковым исследованием вен малого таза и вен нижних конечностей. УЗИ проводят ультразвуковые специалисты