ARD-clinic

ТРОФИЧЕСКИЕ ЯЗВЫ ВЕНОЗНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

<p> Трофические язвы нижних конечностей возникают в поздних стадиях развития хронической венозной недостаточности(ХВН) при варикозной болезни, посттромботической болезни и при врожденных ангиодисплазиях нижних конечностей. Зачастую пациенты с трофическими язвами остаются без должного внимания в связи с необходимость длительной и многоэтапной терапии </p> <p> <br> </p> <div style="background-color: #cccccc5e;"> РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ </div> <p> Трофические язвы нижних конечностей венозного происхождения встречаются у 2% населения развитых стран. В Российской Федерации количество пациентов с венозными трофическими язвами составляет около 2,5-3,0 млн. человек, причем в подавляющем большинстве случаев их возникновение обусловлено осложненным течением варикозной болезни нижних конечностей. </p> <div style="background-color: #cccccc5e;"> КЛИНИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА </div> <p> Венозные трофические язвы обычно возникают на внутренней поверхности нижней трети голени, реже по наружной и задней поверхностям. При отсутствии своевременного и адекватного лечения они могут достигать гигантских размеров и охватить всю окружность конечности. Первоначально дефект ткани ограничен в пределах кожи, затем распространяется вглубь на подкожную клетчатку, фасцию, мышцу и кость. Вокруг трофической язвы, как правило, развивается микробная экзема кожи и целлюлит мягких тканей конечности. <br> Венозные трофические язвы могут осложняться тромбофлебитом подкожных вен, воспалением лимфатических сосудов и узлов, нагноением, кровотечением и малигнизацией (злокачественное течение). </p> <div style="background-color: #cccccc5e;"> ЛЕЧЕНИЕ </div> <p> Лечение венозных трофических язв комплексное. Мы проводим: </p> <ul> <li>эндовазальную лазерную облитерацию(ЭВЛО) </li> <li>микропенную эхосклеротерапию подкожных и перфорантных вен вокруг язвы </li> <li> пневмокомпрессию </li> <li>местное лечение <br> </li> <li> фармакологическую терапию </li> </ul> <p> В основном в нашей практике мы применяем эндовазальную лазерную облитерацию(ЭВЛО) и микропенную эхосклеротерапию. Традиционные хирургические вмешательства применяются в исключительно редких случаях. </p> <p> Основой профилактики возникновения трофических язв нижних конечностей является своевременное и адекватное лечение хронической венозной недостаточности. </p>

2000

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

Лечение венозных трофических язв комплексное. Мы проводим:

• эндовазальную лазерную облитерацию(ЭВЛО)
  • микропенную эхосклеротерапию подкожных и перфорантных вен вокруг язвы
  • пневмокомпрессию
  • местное лечение