Лечение тромбоза глубоких вен нижних конечностей в Краснодаре

Тромбоз глубоких вен нижних конечностей

Тромбоз глубоких вен нижних конечностей - заболевание, характеризующееся  образованием тромба в просвете вены, ее «закупоркой» и нарушением оттока крови. Тромбоз глубоких вен может сочетаться с воспалением их стенок - тромбофлебит глубоких вен.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Тромбозы в венах возникают после травматического повреждения конечностей, проведения крупных хирургических вмешательств, в результате развития различных воспалительных, инфекционных и онкологических заболеваний, заболеваний крови. Тромбозу вен нижних конечностей способствуют также генетические нарушения факторов свертывания крови.

Основной опасностью венозных тромбозов является возможность развития тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА), нередко являющейся причиной смертельного исхода. Поэтому необходима своевременная диагностика и лечение тромбоза с профилактикой ТЭЛА.

В целом клиническая картина заболевания характеризуется внезапным развитием плотного отека конечностей. При этом пальпация мышц голени резко болезненна. Интенсивность клинических проявлений зависит от уровня и объема тромботического поражения вен конечности.

Основным методом диагностики тромбоза глубоких вен является ультразвуковое триплексное ангиосканирование(УЗТС), уточняющее локализацию и характер тромботического поражения. На основании результатов УЗТС определяется тактика лечения.

ЛЕЧЕНИЕ ТРОМБОЗА ГЛУБОКИХ ВЕН НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

При нахождении эмбологенно не опасных тромбов лечение проводим амбулаторно: назначается консервативная терапия, конечно, включающая антикоагулянтные препараты. При определении потенциально опасных для развития ТЭЛА эмбологенных тромбов мы направляем пациентов в стационар для хирургического вмешательства (лечение предусматривает стационарное послеоперационное наблюдение). Продолжительность консервативной терапии составляет от 3 до 6 месяцев. У пациентов с онкологическими заболеваниями и врожденными нарушениями факторов свёртывания крови консервативная терапия назначается пожизненно. При тромбозе глубоких вен лечение важно начать как можно раньше, поскольку всегда существует риск развития тромбоэмболии легочной артерии(ТЭЛА) с высокой вероятностью инвалидизации и даже летального исхода.

Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным сканированием) вен нижних конечностей. УЗИ проводят сосудистые хирурги, флебологи, обладающие сертификатом врача ультразвуковой диагностики.
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным ангиосканированием) вен верхних или нижних конечностей. УЗИ проводят отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.
Консультация профессора Алуханяна Овика Арменовича, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным ангиосканированием) вен верхних или нижних конечностей. УЗИ проводят отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.
Консультация врача-флеболога в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием вен (трансабдоминально и трансвагинально) в зонах малого таза и (триплексное ангиосканирование) нижних конечностей. УЗИ проводят отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.

Бесплатная консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга. Бесплатно при условии наличия заключения врача и результатов УЗИ-диагностики - не старше 3-х месяцев.
Консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга при наличии результатов УЗИ-диагностики не старше 3-х месяцев.
Консультация профессора-флеболога
Консультация профессора Алуханяна Овика Арменовича, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук при наличии результатов УЗИ-диагностики не старше 3-х месяцев.