Минифлебэктомия

Минифлебэктомия- современная, малотравматичная, амбулаторная методика.

Мы часто применяем ее в качестве самостоятельной методики лечения при варикозной болезни нижних конечностей и совместно с эндовазальной лазерной облитерацией(ЭВЛО), склеротерапией, коротким стриппингом и пр.

Суть методики заключается в удалении варикозно измененных крупных притоковых вен через проколы 1-2 мм с помощью специальных инструментов. Проколы заклеиваются пластырем и не требуют наложения швов.

Цена манипуляции (малоинвазивная) от 9 000 ₽

Конечная стоимость зависит от объёма вмешательства  — определяет доктор во время приёма.

Преимущества минифлебэктомии

• лечение в амбулаторных условиях
  • лечение под местной анестезией. Пациент не подвергается наркозу или спинномозговой анестезии
  • не образуются рубцы, минимальная травматизация тканей. Не является хирургической операцией в традиционном понимании, поскольку нет разрезов тканей с наложением швов, что позволяет получить высокий косметический эффект
  • нет реабилитационного периода
  • пациент проводит в клинике около часа и сразу возвращается к обычному образу жизни
  • практически полное отсутствие послеоперационных осложнений. Возможно незначительная болезненность в зоне проколов и образование небольших гематом ("синяки"), что не считается осложнением. Эти проявления бесследно исчезают через 1-3 мес
  • сохранение работоспособности
  • высокий лечебный и эстетичный результат

Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным сканированием) вен нижних конечностей. УЗИ делают сосудистые хирурги, флебологи, обладающие сертификатом врача ультразвуковой диагностики.
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным ангиосканированием) вен верхних или нижних конечностей. УЗИ делают отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.
Консультация профессора Алуханяна Овика Арменовича, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием (ультразвуковым триплексным ангиосканированием) вен верхних или нижних конечностей. УЗИ делают отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.
Консультация врача-флеболога в комплексе с расширенным ультразвуковым исследованием вен (трансабдоминально и трансвагинально) в зонах малого таза и (триплексное ангиосканирование) нижних конечностей. УЗИ делают отдельные ультразвуковые специалисты экспертного уровня - врачи высшей категории, кандидаты мед. наук с большим опытом работы.

Бесплатная консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга. Бесплатно при условии наличия заключения врача и результатов УЗИ-диагностики - не старше 3-х месяцев.
Консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога, сосудистого хирурга при наличии результатов УЗИ-диагностики не старше 3-х месяцев.
Консультация профессора-флеболога
Консультация профессора Алуханяна Овика Арменовича, сосудистого хирурга, флеболога, доктора мед. наук при наличии результатов УЗИ-диагностики не старше 3-х месяцев.

Если нужна консультация специалиста, оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время